> Советы и идеи > FAQ по генерации лидов для агентств недвижимости и частных риэлторов

FAQ по генерации лидов для агентств недвижимости и частных риэлторов

Привлечение и конверсия лидов для продвижения агентства недвижимости – это довольно трудоёмкая задача. Особенно это касается постоянно развивающегося сектора недвижимости, где современные методы лидогенерации разительно отличаются от тех, что использовались ранее.

Дело в том, что люди ищут недвижимость и принимают решения о покупке, активно применяя современные технологии. А согласно исследованию, проведённому в 2019 году:

  • 98% взрослых миллениалов (1980-1999гг.) ищут недвижимость на сайтах, как и 89% людей поколения X (1960-1979гг.) и 72% людей «тихого поколения (1920-1939гг.);
  • 98% взрослых миллениалов используют интернет, тогда как среди «тихого поколения» это число составляет 72%;
  • 76% всех покупателей нашли текущее жильё, используя мобильные устройства;
  • 17% всех покупателей нашли риелтора, используя мобильные устройства.

Как эти данные помогут профессиональным риелторам в лидогенерации? Об этом далее.

Используйте соцсети

Социальные сети на данный момент являются важной частью любой маркетинговой стратегии. Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn – довольно популярные платформы, однако для привлечения аудитории на каждой из них необходимо использовать разные методы. Внимательно ознакомьтесь с техниками лидогенерации для каждой социальной сети.

Закажите SEO-оптимизацию для своего сайта

Многие ищут недвижимость через поисковые системы, и чтобы конкурировать с миллионами других сайтов, вам необходимо провести SEO-оптимизацию вашего сайта и продвинуть сайт в ТОП. Она состоит из нескольких этапов. Ваш сайт должен корректно отображаться на мобильных платформах, а контент должен быть качественным и содержать грамотно вплетённые ключевые слова. Важно также разнообразие контента (блоги, видеоролики, инструкции, инфографика и т.д.) и его актуальность, чтобы ваш сайт лучше продвигался по результатам поиска. А на вашем лендинге обязательно должен быть так называемый призыв к действию, побуждающий посетителей что-либо сделать.

Читайте:  Идеи дизайна для балкона и лоджии – 120 реальных фотографий

Организуйте рассылку по электронной почте

Если вы работаете в риэлтерском агентстве, у вас наверняка используется CRM-система, где хранятся данные клиентов. Используйте эту базу и разделите клиентов на несколько условных групп, а затем составьте текст рекламной рассылки для каждой из групп. Постарайтесь определить основные проблемы, с которой сталкивается каждая группа при покупке недвижимости, и предложите эффективные методы их решения.

Запустите PPC-рекламу (с оплатой за каждый клик)

Одной из наиболее действенных лидогенерации является платная контекстная реклама в окне результатов поиска Google. Используйте сервис Google Adwords для привлечения целевой аудитории, которая заинтересована в покупке или продаже недвижимости. А чтобы такая реклама приносила плоды, убедитесь, что она настроена в соответствии с ключевыми показателями эффективности (KPI) и в том, что ваш лендинг оптимизирован под конверсию лидов.

Станьте авторитетным источником в сфере недвижимости

Это поможет вам увеличить охват аудитории. Создайте блог с полезной информацией для ваших потенциальных клиентов. Делитесь основными трендами и новостями из сферы недвижимости и публикуйте советы, которые помогут вашим читателям избежать основных ошибок при купле-продаже недвижимости. Используйте свои знания и опыт, чтобы заработать признание аудитории и стать авторитетным источником в своей отрасли.

Профессионально выполнить все вышеперечисленные работы и обеспечить вам стабильную прибыль поможет компания «Statura».

Давайте обсудим эту статью вместе:
Scroll Up
Adblock detector